Цель Интересного детского сада — дать ребенку самый сильный старт,

а это значит —  развивать языковые и коммуникативные навыки, культуру, творчество и любознательность с самого раннего возраста.
Основная программа Интересного детского сада - "Ступеньки к школе" М.Безруких.

 

В программу включены следующие предметы:
- Подготовке к школе
- Английский язык
- Развитие речи с логопедом
- Песочная и сказкотерапия с психологом
- Театральная мастерская
- Хореография
- Музыка

- Вокал
- Творчество
- Тхэквондо
- Шахматы

 

Помимо основной программы Интересный детский сад развивает УСПЕШНОСТЬ в ребенке, делая акцент на следующие качества:

 

Инициативность. Активность, интерес к окружающему миру. Умение действовать самостоятельно и получать яркие эмоции не только от простых удовольствий.

Субъектность. Умение ставить себе цель, принимать самостоятельные решения с пониманием рисков и расстановкой приоритетов при достижении этой цели, дробить ее на отдельные задачи и адекватное отношение к неудачам и ошибкам.

 

Самоконтроль. Умение управлять своим поведением и чувствами в соответствии с ситуацией. Развитие воли.

 

Творческое мышление. Умение нестандартно решать учебные и жизненные задачи.   

Ценность труда.  Уважительное отношение к своему труду и труду других людей, ценность процесса и результата труда.

 

Умение общаться. Умение начать и поддерживать диалог, делиться информацией и идеями, умение слушать, умение убеждать, находить аргументы. Умение делиться своими чувствами и принимать чувства других.

 

Публичность. Умение выступать, самопрезентация, уверенность на публике, умение видеть аудиторию, справляться с волнением.

Как мы это делаем:

  •  - Чтобы взращивать в детях инициативность и успешность, команда специалистов сама должна  быть невероятно деятельной, креативной и субъектной. Наши воспитатели и педагоги обучаются у мастеров педагогики и психологии, проходят тренинги профессионального роста и участвуют в методических конференциях и семинарах. Кроме того, детский сад проходит аудит деятельности у экспертов образовательных технологий.

  •  

  •  - В расписании дня ежедневно выделено время, когда дети могут высказывать и воплощать в жизнь свои идеи, делать доклады, собирать информацию из книг и обязательно играть.

  •  

  •  - Особая роль отводится формированию у детей творческого подхода к решению задач. Специалист по подготовке к школе работает по методике ТРИЗ. Кроме того воспитатели ежедневно ставят перед детьми любопытные задачи и совместно исследуют пути их решения.

  •  

  •  - В течение года детей ведут психолог, логопед и нейропсихолог, помогая своевременно решать сложные вопросы воспитания и развития.

 - Каждый специалист, будь то педагог по творчеству или английскому языку, имеет перед собой задачу к концу учебного года создать такую коллективную работу детей, где будут приложены усилия каждого… и это будет максимально авторский  и максимально детский проект!

 

  •  - В течение учебного года мы с детьми придумываем и создаем необычные мероприятия, которые помогают нам делать ярче повседневность, а с другой - как нельзя лучше развивают в детях инициативность и включенность в жизнь сада. Да и дружить помогают просто великолепно!